BMW 1. Подвеска

Безусловно, многие узлы BMW 1 серии достались от поколений с более высокими индексами серии. Это относится не только к трансмиссиям или двигателям, но и элементам подвески. Передняя подвеска, идентична BMW 5 серии, с алюминиевыми рычагами типа Мак Ферсон. Задняя подвеска стальная многорычажная, и аналогична задней подвески BMW 3 серии.

Подвеска BMW 1 серии, как и у остальных моделей BMW не отличается высокой надежностью. Амортизаторы можно поменять уже через 25 тыс. пробега, к 40 тыс. придет время поменять рулевые тяги. Разве что стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, можно отнести к надежным узлам подвески, потому что срок их замены может достигать 70 тыс. км пробега. Тормоза у BMW 1 серии великолепные, но за их безупречную работу, приходится расплачиваться частой заменой тормозных дисков, которая происходит через каждые две замены тормозных колодок.

Коробки передач, которые устанавливались на BMW 1 серии, отличаются высокой надежностью. Но в случае приобретения экземпляра с автоматической трансмиссией, стоит провести дополнительную диагностику на специализированном сервисе у специалистов по АКПП, потому что фрикционы в автоматической трансмиссии могут быть достаточно изношенными. Производит ремонт акпп на красногвардейском районе компания autogearspb.ru. Срок службы сцепления механической коробки передач, напрямую зависит от стиля езды автомобильного владельца, и у спокойных водителей нередко достигает 100. тыс. км. пробега.

BMW 1 серии, отнюдь не дешевый автомобиль на фоне конкурентов в гольф-классе. При покупке подержанного автомобиля, стоит внимательно изучить его прошлое на предмет криминальных эпизодов. И нужно понимать, что содержание BMW 1 серии ничем не отличается от расходов на эксплуатацию более старшей, 3 серии.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

///