Обзор Mazda CX-9

Над семейством небольших кроссоверов, включая CX-3, CX-30 и CX-5, флагманским предложением Mazda является трехрядный CX-9. Текущий автомобиль второго поколения дебютировал в 2016 модельном году, и Mazda добавила стандартные функции активной безопасности для водителя на 2020 год и новую информационно-развлекательную систему на 2021 год. Он конкурирует в конкурентном сегменте трехрядных автомобилей среднего размера, включая Honda Pilot, Toyota Highlander и получивший награду SUV 2020 года Kia Telluride.

  • Стандартный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей
  • CX-9 Углеродное издание
  • Фирменная отделка добавляет новый дизайн решетки радиатора, автоматическое торможение сзади и предупреждение о внимании водителя, новую прострочку и окантовку обивки переднего и второго ряда

Сегодня широкий ряд авто Mazda в наличии ві найд’те на https://www.rolf-mazda.ru.

Покупка трехрядного внедорожника не должна означать отказ от владения автомобилем, доставляющим удовольствие от вождения, по крайней мере, если вы спросите Mazda. Подобно тому, как компактный CX-5 является выбором энтузиастов в своем сегменте, CX-9 — очевидный выбор с тремя рядами, если вы заботитесь о вождении. Рулевая рейка обеспечивает приятный вес и отзывчивость, а ходовая часть достаточно устойчива, чтобы удерживать крупный внедорожник собранным, но при этом послушным. Забавно броситься за угол.

Стандартный турбо-четыре обеспечивает сильное ускорение и впечатляющий крутящий момент на низких оборотах. Однако выбор Mazda с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач немного устарел, и коробка передач не решается переключаться на пониженную передачу. Стандартные функции помощи водителю очень ценятся, но мы отметили чрезмерное экстренное торможение в более ранних CX-9.

Салон CX-9 красиво оформлен, особенно с новым стандартным 10,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Пассажирское пространство в первых двух рядах достаточно велико, чтобы быть комфортным для большинства взрослых, особенно с доступными капитанскими креслами второго ряда. Тем не менее, из-за относительно компактных размеров Mazda третий ряд и грузовое пространство не могут сравниться с конкурентами.

Существуют более просторные и функциональные трехрядные внедорожники, но если вы не против пожертвовать традиционными сильными сторонами автомобилей в этом сегменте ради привлекательного драйва и острого дизайна, CX-9 должен быть в вашем списке. Сказав это, в сравнительном тесте 2020 года трехрядных внедорожников не-класса люкс CX-9 2020 года занял седьмое место из девяти конкурентов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

///